На дороги российских городов выйдут ПУМы

Москва - Ветеранские вести. В ряде уральских городов в скором времени появится новая уникальная подметально-уборочная техника. Компания "Коминвест-АКМТ" представила специализированные машины на международной выставке в Екатеринбурге "Дорога-2019". Участие в масштабной встрече дорожников позволило продемонстрировать все преимущества коммунального оборудования.

Две модели подметально-уборочных машин (ПУМ и МВП) презентовали специалисты компании "Коминвест-АКМТ" на выставке в "Екатеринбург-ЭКСПО".

"Здесь представлена магистральная вакуумно-подметальная машина МВП с объёмом бункера 6.5 кубов. Такой объём позволяет работать без выгрузки 4–5 часов подряд. Она предназначена для обслуживания городских дорог и может также собирать достаточно крупный мусор из урн. Это летний вариант, но машину легко переоборудовать для любого времени года. Система быстросъёмности позволяет её унифицировать, можно даже установить распределитель реагента, которым посыпают дороги", - рассказал руководитель дивизиона коммунально-дорожной техники "Коминвест-АКМТ" Сергей Локтионов.

Отметим, что машина полностью отечественного производства. Её стоимость начинается от десяти миллионов рублей - всё зависит от комплектации. Данная техника прошла тестовые испытания и около 20-ти таких моделей в ближайшее время отправятся в разные города нашей страны. 

Другая модель от "Коминвест-АКМТ" - ПУМ-6Х на базе КАМАЗа - полноценный многофункциональный передвижной комплекс механического типа для уборки дорог. Механическая подметально-уборочная машина ПУМ-6Х на базе самосвала КАМАЗ - 43253 предназначена для уборки в период межсезонья. Принцип работы основан на сметании пыли и мусора щеткой на механический транспортер.

По транспортеру смет попадает в кузов; так как ПУМ-6Х монтируется на самосвале, выгрузка осуществляется обычным опрокидыванием кузова. В транспортном положении машина компактная - транспортер с щеткой укладывается сверху вдоль кузова. ПУМ-6Х комплектуется увлажняющей системой пылеподавления.

Руководитель отдела продаж техники "Коминвест-АКМТ" Иван Тихонов подчеркнул, что важным преимуществом является возможность установки подметального оборудования в большинство самосвальных кузовов и не менее важно её сравнительно небольшая цена: "Базовый самосвал может быть каким угодно. Мы можем закупать его сами или брать тот, который имеется в собственности заказчика. Гидрофицируем машину, ставим подметальный узел, боковые щётки. Опционально - камеру заднего вида, тент, сорняковую и фронтальную щётки", - отметил он.

Читайте также: